Заявка на подбор тура
Заявка на подбор тура
Главная \ Новости \ Туристическая марка Испании представлена на осенней 23 международной выставке

Испании на осенней 23 международной выставке Отдых/Leisure

Туристическая марка Испании представлена на осенней 23 международной выставке

Туристическая марка Испании представлена на осенней 23 международной выставке.

leisure

Туристическая марка Испании представлена на осенней 23 международной выставке Отдых/Leisure, которая проводится в Москве с 19 по 21 сентября 2017 года. В этом году Институт Туризма Испании, Турэспанья (Turespaña), принимает участие в выставке с объединенным стендом, на котором работают представители туристических агентств и Автономных Сообществ Испании.

Испания занимает лидирующие позиции в сфере туризма как страна каникулярного отдыха, по количеству туристов и доходов от туризма. По данным Национального Института Статистики Испании (FRONTUR), в 2016 году мы приняли рекордное количество иностранных туристов, 75,6 миллионов человек, что на 10,3% больше по сравнению с показателями 2015 года. Из России за прошедший 2016 год Испанию посетили 1.007.709 туристов, увеличение же общего числа российских туристов по сравнению с 2015 годом составило 2,2%.

Испания — это направление, которое зарекомендовало себя на международной арене как страна с благоприятным климатом, живописными пляжами, изысканной гастрономией и гостеприимными жителями. Испания является третьей страной в мире с наибольшим количеством объектов Всемирного Наследия ЮНЕСКО. Страна занимает первое место в мире по числу биосферных заповедников, второе место по количеству геопарков. Мы — обладатель 684 голубых флагов (данная награда подтверждает хорошее состояние и качество предоставляемых услуг) и в этом году Испании снова удалось возглавить мировой рейтинг пляжей с Голубым флагом, что означает, что каждый из шести таких флагов в мире, развевается на испанском побережье. 

Испания — это привлекательное и популярное место отдыха российского туриста. На российском рынке Испания предлагает широкий выбор туристического продукта и отдыха на всем побережье Средиземного моря и на островах. Потенциал российского рынка — ключевой для диверсификации Испании как туристического направления, в связи с растущей популяризацией культурного, городского, природного, медицинского, идиоматического, шопинг и MICE туризма среди россиян. 

По данным Национального Института Статистики Испании (данные FRONTUR) за первые семь месяцев 2017 года в страну из России приехали 640.684 туристов, что на 16,4% больше по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года. Число ежедневных затрат российского туриста за первые семь месяцев (данные EGATUR) текущего года в Испании составляют в среднем 164 € в день, за весь период своего пребывания в стране тратится в среднем 1.580 €, что говорит о туристе из России, как об одном из самых важных гостей. Российский турист отличается своей взыскательностью, жаждой новых ощущений и интересом к культурным ресурсам. 

В июне этого года Испания представила новый образ туристического продвижения за рубежом. Креативный ряд со слоганом Испания — это часть тебя повествует о том, как Испания проникает в сознание своих гостей, которые живут этой страной еще долго после поездки. Для создания слогана был взята творческая концепция того факта, что любому туристу хочется немного заболеть той страной, по которой он путешествует.

Задача стратегии Турэспаньи (Turespaña) на российском рынке сосредоточена на расширении сезонности туристических поездок посредством комбинирования продукта Солнце и Пляж с другими, как например: Культура, Город, Гастрономия, Музеи, Шопинг, Идиоматический, Спортивный, а также на усилении туристического продукта MICE. Данная задача стратегии направленна на улучшение позиций в краткосрочной перспективе. Главная цель — обновить общественное восприятие туристического бренда «Марка Испании» как современное, качественное и разнообразное направление. Для осуществления этих задач в течение 2017 и 2018 годов запланированы презентации и встречи с профессионалами, прессой и экспертами, проведение ряда важных стратегических маркетинговых акций и кампаний, направленных как

Отзывы
Добрый день! Выражаем огромную благодарность вашей турфирме и в частности Наталье за организацию отдыха в Болгарии. Страна ОЧЕНЬ понравилась, все было интересно и позитивно!
Мой отпуск выпал на начало мая и у нас встал выбор, куда лететь в Таиланд или в Турцию. Решили остановиться на Анталии. Стали искать туры, обратились в вашу компанию. Оказалось, что в мае самые дешевые путевки! Уже в аэропорту я почувствовал сервис: нас встретил гид и проводил в комфортабельный автомобиль. В отеле нас разместили очень быстро, даже не дожидаясь часа икс. Номер нас ждал заранее (опять же еще один плюс отдыха в мае, в отелях мало народу). Мы заселились, переоделись и сразу же пошли завтракать.